Задачи
Основной целью был рост активности геосервисов и удержание среднего индекса репутации по всем продвигаемым запросам на них.
Из-за имеющегося негатива, при низкой общей активности на карточках, рейтинг до начала работ колебался в районе 2,9 баллов.
Стратегия продвижения
и ход работ:
По имеющейся статистике, ежемесячно было поступление негативных 2-3 отзывов при общем количестве в 30 отзывов, что вынуждало значительно увеличивать активность на карточке и тем самым нивелировать влияние подобных отзывов, но в рамках “естественности” это нельзя было делать в том объеме, который требовался.
Нужно было проанализировать источник проблемы и передать клиенту для корректировки своей работы, параллельно наращивая позитивную активность и удаляя неконструктивную критику со всех имеющихся площадок.
- Этап 1. Аналитика
-
Поиск источника проблемы, которая подталкивала клиентов оставлять негативные отзывы на площадках и обсуждать их.
Поиск каналов для самой эффективной работы в первые месяцы работы.
Сбор отрицательных отзывов и опровержений для взаимодействия с ТП площадок.
Предложение способов привлечения органических отзывов
- Этап 2. Выполнение работ
-
Наращивание позитивной активности и внедрение агентов влияния для создания полярных, позитивных мнений.
Удаление отрицательных отзывов.
Привлечение органических отзывов и создание дополнительной активности вокруг них.
Инструменты продвижения
- wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
-
miratext.ru - семантический анализ текста;
-
text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
-
br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
-
личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
-
br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
-
прокси-сервера по всей РФ.